"Ұят қой мынау": алматинцу стало стыдно за туалет в аэропорту Нурсултан Назарбаев


29 января алматинец Аслан Назаралиев на своей странице в Facebook опубликовал пост, в котором раскритиковал туалет в международном аэропорту Нурсултан Назарбаев. Прилетевший по делам в столицу гость был шокирован состоянием уборной, а позже, получив официальный ответ от аэропорта, был шокирован еще больше.





"Welcome to Astana! Как говорят, театр начинается с вешалки, то и город для посетителей, думаю, начинается с аэропорта.


Сегодня зашел в уборную международного аэропорта имена Назарбаева и увидел такую картинку, что в голове у меня был когнитивный диссонанс.


Как они догадались такой вот дешевый пластиковый диспенсер за 2000-3000 тенге обматывать скотчем и каждый раз при заправке нового рулона бумаги разматывать скотч и заново обматывать. Судя по накопившейся саже и грязи, не первый месяц они так его используют.


Карл, этот диспенсер стоит то всего лишь как одна чашка кофе и круассан в аэропорту (…) О пластиковом ведре без мусорного пакета, ершика домашнего из пластика и о степени загрязненности вообще молчу. Ұят қой мынау просто", - написал Аслан Назаралиев.



В международном аэропорту ответили на недовольство. По словам администрации, чистота здания проверяется каждые полчаса, а представленное алматинцем фото туалета старое.


"Факт поломки диспенсера был обнаружен в зале прилета Терминала-2 еще в середине ноября 2017 года. Замена проведена в течение первых суток. Следовательно, фотография не соответствует дате размещения, 29.01.2018г", - сообщили в аэропорту.


Случай со сломанным диспенсером пообещали больше не допускать. По поводу ведер без мусорных пакетов было заявлено, что таковы требования СЭС.



Алматинца такой ответ шокировал – он возмутился, что его обвинили в предоставлении старых фотографии. Чтобы доказать их достоверность, Аслан сфотографировал свои билеты, чем подтвердил, что действительно прилетал в Астану из Алматы 29 января 2018 года, когда и было сделано фото туалета.



"Лучше бы молчали, чем так нагло врать - заврались совсем. Стыдно на таком официальном уровне отвечать. (…) Как видите, я прилетел рейсом IQ 357 авиакомпании Qazaq Air примерно в 16:10 дня в понедельник 29.01.2018 г с Алматы, а не так, как вы заявляете, в ноябре 2017 года.


Зашел в уборную лично и фотографировал лично на свой мобильный телефон и xотел донести до людей с администрации о том, что творится там у вас. (…) Я, как часто летающий предприниматель, который производит профессиональные моющие средства и бумажно-гигиенические продукции для сектора HoReCa и клининга, по природе своей деятельности поневоле обращаю внимание на уровень гигиены и оснащенности объектов жизнедеятельности людей. (…) Я считаю, что надо донести до Вашего руководства об уровне осведомленности вашей службы внешней связи или PR о реальной ситуации в вашем предприятии, чтоб впредь не позорили такими лживыми заявлениями.", - заявил алматинец.