Семья Кардашьян: как разбогатела и сколько у них денег?


Самая знаменитая и скандальная американская семейка Кардашьян вот уже больше 12 лет остается самым обсуждаемым кланом в США. Их можно не понимать, не любить и даже ненавидеть, однако отрицать факт их популярности и обеспеченности бесполезно.


Реалити-шоу этой семьи впервые вышло в эфир около 12 лет назад, и с растущей популярностью программы росло и состояние семьи.





Например, Кайли Дженнер было всего девять лет во время съемок первого эпизода. Сейчас ей 21 год, и она миллиардер. Согласно журналу Forbes, ее состояние достигает миллиарда долларов, она самая богатая из всех членов семьи.


Семью возглавляет матриарх (или, как ее называют, "маменеджер") Крис Дженнер. Но и остальные члены семьи не сидят сложа руки.



Ким Кардашьян Уэст - мультимиллионер, благодаря продажам своей косметики и прибыли от других принадлежащих ей компаний.



Кендалл Дженнер - топ-модель.



Хлои Кардашьян руководит компанией по продаже джинсов Good American.



Старшая сестра Хлои Кортни Кардашьян снимается в рекламе и сотрудничает с модными брендами.


Вся семья хорошо зарабатывает, умело переплетая личное и профессиональное, благодаря своему телешоу и постоянному присутствию в соцсетях. У сестер в общей сложности 537 млн фолловеров, и они знают, как это монетизировать.


Как же семья Кардашьян заработала свои миллионы?



"Они очень хорошо понимают, как связать число фолловеров с развитием бренда, и знают, чего именно хотят их фолловеры, в особенности в этом разбирается Кайли Дженнер", - говорит Алисон Гайтер.


Когда Кайли начала выпускать свою косметику, она могла напрямую общаться с миллионами людей, экономя тем самым деньги на рекламу. По реакции фолловеров ей сразу было ясно, что людям нравится, а что нет.


Всегда ли семья Кардашьян была столь успешной в бизнесе?


Не все бизнес-начинания семьи Кардашьян были успешными, в особенности попытки Ким и Хлои, старших сестер Кортни.


Сестры рекламировали косметику Khroma Beauty по лицензии. Коллекция была запущена в 2012 году, но вскоре исчезла из магазинов в связи с обвинениями в нарушении авторских прав. Бренд переименовали в Kardashian Beauty, но проблемы с правами собственности не исчезли. Лишь недавно семье удалось разобраться с этой ситуацией.



Также они запустили Kardashian Kard - предоплаченную кредитную карту, предназначавшуюся для подростков. Она позволяла родителям отслеживать траты детей.


Однако вскоре проект был закрыт. Это случилось после того, как бывший главный прокурор штата Коннектикут Ричард Блюменталь заявил, что его крайне тревожат высокая стоимость обслуживания карты и выбор неопытной в финансовых вопросах молодежи в качестве основного потребителя услуги.


И даже сейчас не все, к чему прикасаются Кардашьяны, превращается в золото.


Стремление Кендалл Дженнер стать лицом Pepsi обернулось скандалом после того, как рекламу с ее участием обвинили в попытке умалить значение движения Black Lives Matter, выступающего против насилия в отношении чернокожих людей.


Pepsi сняла рекламный ролик с эфира на следующий день.


Мать троих детей (с еще одним ребенком на подходе) Ким Кардашьян Уэст приняла участие в рекламной кампании препарата от тошноты, предназначенного для беременных, чем привела в ярость американское управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.



Членов семьи неоднократно критиковали за рекламу средств для похудения.


Бывшая ведущая Ex-Radio 1 Джамиля Джамиль, участвующая в кампании за позитивное отношение к телу, обвинила Кардашьян в "ужасном и токсичном влиянии на молодых девушек".


Что ждет семью в будущем?


Нынешний контракт на участие в телепрограмме заканчивается в этом году, и пока неясно, будет ли в будущем продолжение у реалити-шоу. Рейтинг предыдущего сезона программы снизился с 1,3 млн человек в день премьеры до 851 тыс. к его окончанию. Если телепрограмма завершится, сможет ли семья сохранить свой успех без нее?



"Безусловно, у них не будет уже столько бесплатной рекламы", - сказал Александр Маккелви.


"Но им удалось найти и другие способы оставаться на виду, создавая вымышленные конфликты - либо самостоятельно, либо нет. Это все бесплатная реклама".


Источник: BBC.com