Казахстанцы, отказавшиеся от эвакуации просят вернуть их на Родину
Наибольшую прибыль звезды спорта, кино и музыки получают за то, что просто носят одежду определенной марки, пользуются техникой популярных производителей, выбирают дорогую косметику конкретных фирм. И вдобавок они зарабатывают миллионы на коммерческих публикациях в своих социальных сетях.
AdMe.ru просмотрели десятки инстаграм-страниц знаменитостей и выяснили, сколько им платят за публикацию всего лишь одного рекламного поста.
Гордон Рамзи: $ 5 500
Эксцентричный британский шеф-повар, который прославился на весь мир своими кулинарными шоу, ведет активную жизнь в социальных сетях. У него чуть больше 5 млн подписчиков, которых Гордон балует фотографиями своих фирменных блюд. Рекламные посты у знаменитого повара стартуют от 360 тыс. руб. и посвящены продвижению различных кулинарных товаров и сервисов.
Ольга Бузова: $ 7 600
Российская телеведущая, звезда нескольких скандальных реалити-шоу, певица и актриса в своем инстаграме имеет 14 млн подписчиков. Ольга часто размещает рекламные посты и сотрудничает с различными компаниями: от косметических фирм до производителей чипсов. Стоимость публикации с упоминанием бренда в инстаграме Бузовой начинается от 510 тыс. руб.
Джейми Оливер: $ 8 000
Английский повар, ресторатор, телеведущий, автор десятков популярных книг по кулинарии собрал 7 млн подписчиков в своем инстаграме. Один рекламный пост на его страничке с упоминанием любого бренда будет стоить не менее 530 тыс. руб.
Зак Кинг: $ 30 000
Американский видеомонтажер прославился своими короткими магическими роликами на YouTube. Зак удивляет своих подписчиков и в инстаграме, где за его творчеством следит более 21 млн человек. Рекламные ролики, которые выпускает этот талантливый молодой режиссер, стоят недешево. Один коммерческий пост на страничке Кинга обойдется в 2 млн руб.
Конор Макгрегор: $ 125 000
За жизнью и победами легендарного ирландского бойца следит около 30 млн подписчиков в его инстаграме. А рекламодателям приходится выкладывать более 8,3 млн руб. лишь за одно упоминание бренда в посте от лица Конора.
Дэвид Бекхэм: $ 300 000
Известный английский футболист давно ушел из большого спорта и сегодня активно зарабатывает на рекламе часов, духов, одежды и нижнего белья. У него более 52 млн подписчиков, а за один коммерческий пост известные бренды платят Бекхэму более 20,1 млн руб.
Лионель Месси: $ 500 000
Аргентинский футболист и капитан испанского клуба "Барселона" обладает 100-миллионной армией подписчиков в своем инстаграме. Рекламодатели выстраиваются в очередь, чтобы заплатить за размещение хотя бы одного поста на его страничке, даже несмотря на очень высокую стоимость - более 33,5 млн руб.
Неймар: $ 600 000
Бразильский футболист, 26-летний нападающий французского клуба "Пари Сен-Жермен", требует за размещение рекламы в своем инстаграме гораздо больше своих коллег. Имея более 105 млн подписчиков, за один коммерческий пост Неймар получает свыше 40,2 млн руб.
Джастин Бибер: $ 630 000
На самого известного канадского поп-ар-н-би-певца в инстаграме подписано более 102 млн человек. Кроме продажи альбомов и сборов за турне, Джастин получает солидный доход от участия в рекламе. Ведь размещение всего лишь одного коммерческого поста на его страничке стоит более 42,2 млн руб.
Дуэйн Джонсон: $ 650 000
Американский киноактер и рестлер, известный также под псевдонимом "Скала", привлек на сегодняшний день более 120 млн подписчиков в инстаграме. Стоимость рекламного поста от его имени начинается от 43,5 млн руб.
Бейонсе: $ 700 000
Американская ар-н-би-певица, актриса, танцовщица и музыкальный продюсер завоевала симпатии более 120 млн подписчиков в инстаграме. Благодаря своей популярности она получает баснословные гонорары за выступления, а стоимость размещения всего одного рекламного поста на ее страничке составляет около 47 млн руб.
Ким Кардашьян: $ 720 000
Американская актриса, фотомодель и звезда скандального реалити-шоу "Семейство Кардашьян" собрала более 120 млн подписчиков в своем инстаграме. Она любит эпатировать публику своими провокационными фотографиями в социальных сетях и постоянно привлекает внимание общественности. За это ее и любят рекламодатели, которые готовы платить ей более 48,2 млн руб. лишь за один пост с упоминанием их бренда.
Криштиану Роналду: $ 750 000
Португальский футболист занимает первое место в мире по числу подписчиков в инстаграме. У Криштиану их более 145 млн. Соответственно и реклама на его страничке - одна из самых дорогих в социальных сетях: свыше 50,2 млн руб. всего за один коммерческий пост.
Селена Гомес: $ 800 000
Американская актриса, певица, автор песен, продюсер, дизайнер, модель, филантроп и посол доброй воли ЮНИСЕФ обладает огромным числом подписчиков в инстаграме - свыше 144 млн человек. А рекламный пост на ее страничке считается одним из самых дорогих в мире - более 53,6 млн руб.
Кайли Дженнер: $ 1 000 000
21-летняя американская модель, бизнесвумен и участница известного телешоу "Семейство Кардашьян" имеет в подписчиках чуть более 119 млн человек. За рекламу на своей страничке в социальной сети она просит не менее $ 1 млн (около 67 млн руб.) и занимает первую строчку в рейтинге самых дорогих инстаграмщиков.