Казахстанцы, отказавшиеся от эвакуации просят вернуть их на Родину
Не секрет, что социальная сеть Инстаграм занимает лидирующие позиции по ежедневному использованию сервиса во всем мире. Некоторые настолько сильно увлекаются виртуальной жизнью, что забывают о реальности и занимаются созданием мнимой роскошной жизни с крутыми тачками, постоянными путешествиями и брендовыми вещами.
По данным китайского канала CCTV, молодые люди, которые не могут позволить себе роскошную жизнь в реальности, создают ее видимость в соцсетях, платя за это символические деньги. И такие услуги набирают популярность.
Как оказалось, всего за шесть юаней (больше 300 тенге) заказывают видео от первого лица, на котором они якобы открывают двери люксового автомобиля.
Авторы намеренно записывают видео, ориентированные вертикально, чтобы их удобно было загружать на смартфон и выкладывать в социальные сети, выдав за собственные. Помимо этого, за 25 юаней (1300 тенге) пользователь может приобрести видео, где будут запечатлены пачки крупных купюр на сидении машины.
Заказать можно также видео из роскошных отелей или зарубежных особняков, чтобы похвастаться перед своими подписчиками.
Например, продемонстрировать завтрак в пятизвездочном отеле на морском берегу, прогулку по пляжу на тайском острове Пхукет и другие разновидности досуга, доступного богатым людям.
Заказать подобные ролики можно онлайн при помощи различных торговых сервисов, например, через Таобао, который пользуется в Китае большой популярностью. Также есть отдельные сайты, где можно найти десятки разнообразных видео "красивой жизни". За дополнительную плату в ролик могут добавить голос пользователя, чтобы даже самые недоверчивые его друзья в соцсетях убедились в реальности происходящего