Казахстанцы, отказавшиеся от эвакуации просят вернуть их на Родину
Любой казахстанец теперь может открыть собственный пункт выдачи товаров маркетплейса Ozon. При этом в компании обещают помочь не только словом, он и делом, и деньгами, сообщает информационное агентство ZTB.kz.
Пункты выдачи заказов – самый популярный канал доставки среди покупателей маркетплейса во всем мире. Только в России более 85% клиентов оформляют свои заказы именно самовывозом, при этом более половины жителей страны имеют пункты выдачи в 10-минутной пешей доступности.
Такую же инфраструктуру компания готова построить и в Казахстане. До конца года в стране планируется расширить сеть пунктов выдачи заказов для покупателей более чем в 10 раз, а привлечь к этому процессу планируется всех желающих.
«Агентом может стать вообще любой, даже не имеющий опыта в бизнесе. Со своей стороны мы даем подробный бренд-бук — это инструкция для наших предпринимателей, что не необходимо сделать. Вы отправляете свое помещение, после того как мы его одобрили, мы буквально вам говорим и даем очень много рекламных материалов», - рассказывает генеральный директор Ozon в Казахстане Мольдер Рысалиева.
Таким образом, агентам нет необходимости задумываться, прежде всего, над оформлением самого пункта: в компании объяснят все до мелочей – от цвета обоев в помещении и размера вывески, до сборки мебели. При этом начинающему предпринимателю, на первых порах, помогут материально.
«Мы решили оказать поддержку предпринимателям. В течение полугода готовы дополнительно платить нашим агентам, чтобы они не переживали что будут уходить в минус, примерно от 400 тысяч до 4 370 000 тенге. При этом он еще будет зарабатывать с того объема заказов, который идет через его пункт выдачи заказов», - говорит Мольдер Рысалиева.
Специалисты утверждают, в истории компании есть много историй, когда начинающие бизнесмены серьезно зарабатывали уже в первые месяцы открытия пунктов. И прежде всего, благодаря самой платформе.
Сегодня на маркетплейсе уже можно приобрести почти 200 миллионов разного вида товаров. Преимущество этого в том, что клиенту не нужно ходить по нескольким площадкам. Во-вторых – это понятная навигация и удобная фильтрация на сайте. В-третьих, удобная доставка. Кроме того, уже в скором будущем на маркетплейсе планируется запуск рассрочки и кредитных продуктов.
«Рассрочка – очень популярный продукт в Казахстане. Мы надеемся, что с запуском этого сервиса наши покупатели будут чаще радовать себя и близких приятными покупками, а местные продавцы смогут нарастить оборот на площадке и расширить клиентскую базу», – заключила Рысалиева.