Пес был звездой Казнета - он помогал жителям Атырауской области во время паводков
К акции, направленной на усиление национального единства и привлечение внимания к культурному богатству и национальным традициям, могут присоединиться все желающие, независимо от пола и возраста.
Старт флешмобу «Ұлттық сезім» был дан 1 декабря. Сообщается, что сотрудники компаний, среди которых Kusto Group, Tas Group, Chocofamily Holding, «BI Group», Invictus, Novopack, Bilim Media Group и другие, поддержали акцию и пришли на работу, надев национальные костюмы и украшения.
По словам одного из инициаторов проекта, президента республиканского объединения «Федерация Байге» Каната Копбаева, он не раз убеждался в многогранности и самобытности казахского национального костюма.
Что касается подготовки и проведения самого флешмоба, то, как отметила руководитель проекта Оксана Шкрыгунова, участником акции может стать каждый, вне зависимости от пола, национальности, возраста и местонахождения, причем совсем не обязательно для этого собирать полный образ. Достаточно просто надеть украшения в национальном стиле или часть костюма.
Также в рамках флешмоба создан инстаграм-аккаунт проекта и запущен сайт, который будет заниматься освещением «Ұлтық сезім», а также рассказывать об истории национального костюма и казахских традиций.
Следующий массовый запуск проекта планируется в январе 2024 года.