Казахстанцы, отказавшиеся от эвакуации просят вернуть их на Родину
Любой полет на самолете - риск, и многие не зря боятся передвигаться воздушным транспортом. Что же нужно знать, чтобы полет прошел как можно комфортнее и без неприятных последствий? Некоторые секреты известны лишь профессионалам авиации, а пассажиры о них вряд ли задумываются.
Предлагаем вам узнать откровения пилотов, стюардесс и опытных пассажиров, которые изменят ваш взгляд на перелеты.
Не летайте, если у вас ушная инфекция или простуда. Это может привести к разрыву барабанной перепонки. Члены экипажа особенно чувствительны к этому, потому что постоянно испытывают перепады давления. Также потерять слух на несколько дней можно, если отправиться в полет простуженным.
Не разувайтесь в туалете самолета: моча иногда попадает на пол. Снимать обувь в салоне тоже не стоит, потому что его моют той же шваброй, что и санузел.
В большинстве случаев авиакомпании обвиняют в задержке и отмене рейсов погодные условия, а не технические проблемы, чтобы снизить расходы на питание и гостиницы для пассажиров.
Самый грязный предмет - это ремень безопасности.
Если у вас небольшое окно между стыковочными рейсами, мы никогда не скажем вам, что времени недостаточно. Но подбодрим вас и сделаем все, что сможем, чтобы вы успели на следующий рейс.
Работаю стюардессой. Мы предпочитаем, чтобы вы возвращали лотки из-под еды в том виде, в котором получили. Некоторые пассажиры думают, что, складывая их, помогают нам, но это не так.
Во время полета ваши питомцы не находятся в полной безопасности. У пилотов есть возможность активировать систему, которая предназначена для повышения давления в салоне. При ее использовании грузовой отсек лишается большей части кислорода, что может навредить животным.
Если вы когда-нибудь увидите пассажира, который запаниковал и пытается открыть дверь во время полета, расслабьтесь и наслаждайтесь шоу - он не сможет сделать этого. Гарантированно. Все дело в особенностях конструкции и перепадах давления - на высоте атмосфера давит на дверь с такой силой, что открыть ее человеку не под силу.
Самолеты, упавшие в Тихий или Атлантический океан, тяжело найти, потому что радары часто не дотягиваются туда, и поэтому неизвестно, где именно произошло крушение (давайте вспомним, что Бермудский треугольник располагается как раз в одном из этих океанов).
Полет для пилота - это часы скуки, изредка нарушаемые мгновениями панического ужаса. Но вид из кабины великолепен. Рассветы и закаты, ночные грозы с молниями, горы и роскошные пейзажи никогда не надоедают.
Во многих самолетах можно поднять подлокотники между двумя сиденьями и объединить их. Поищите защелку ниже или за подлокотником. Полет нередко становится ощутимо комфортнее.
В самолетах нередко перевозят органы для пересадки, например сердце и легкие. Мне особенно нравится, что в этих случаях борт становится первым во всех очередях и получает кратчайшие маршруты.
Иногда в грузовых отсеках перевозят тела умерших. Их привозят к самолету отдельно от основного багажа.
Во время турбулентности лучше воздержаться от похода в туалет. Там нет ремней безопасности, поэтому есть риск получить довольно серьезные травмы головы или позвоночника.
Если вы отправляетесь в свадебное путешествие, скажите это членам экипажа. Они часто не против повеселиться и могут сделать ваш полет запоминающимся.
Источник: AdMe.ru