Почему Яндекс не платил бонусы своим курьерам


В Яндекс прокомментировали мопедные митинги в Астане. В компании сообщили, что во время обновления одной из программ произошел сбой, из-за чего некоторые курьеры не дополучили бонусы за заказы, сообщает информационное агентство ZTB.kz.


Как передает Telegram-канал Qumash, это, видимо, и спровоцировало возмущения, за которыми последовали требования о снижении комиссий. По данным самих курьеров, с 1 июля Яндекс перестал начислять бонусы за выполненные заказы.


«Бонусы будут доначислены в ближайшие несколько дней, сумма отобразится в приложении курьеров», - пообещали в компании.


В компании также рассказали, что за последние полгода средний доход курьеров в час не снижался: 1700 тенге - для тех, кто на мопеде, и 1900 тенге - для курьеров на автомобиле. Касательно изменений условий труда (договора) с работниками сервиса пока ничего нет, пишет информационный источник.


Напомним, накануне в Астане в Казахстане курьеры Яндекса провели забастовку. Они были недовольны условиями труда. Сначала курьеры на мопедах собрались на территории ЭКСПО, а потом поехали к монументу «Казахстанское солнце» на проспекте Кабанбай Батыра.


Курьеры были остановлены сотрудниками полиции, из-за того что «создавали серьезные помехи дорожному движению», сообщили в полиции.

Другие новости