После участившихся жалоб авиапассажиров в Казахстане проверят аэропорты


В КГА сообщили, что аэропорты Астаны и Алматы проверят  инспекторы Авиационной администрации Казахстана. Это связано с тем, что казахстанцы чаще начали жаловаться на пунктуальность полетов и плохое качество обслуживания пассажиров.

"В течение двух недель инспекторы будут находиться в залах вылета и прилета в аэропортах Астаны и Алматы и проводить мониторинг задержек рейсов и анкетирование пассажиров", - сообщили в КГА.

По данным Ассоциации авиаперевозчикам поручено усилить дисциплину и соблюдать графики рейсов, особенно в пиковые периоды.

Также было поручено рассмотреть возможность запрета на замену воздушных судов и обязать авиакомпании иметь резервные борта: к примеру, Fly Arystan заменять только на Fly Arystan, а Air Astana - на Air Astana.

КГА напомнили, что онлайн-регистрация Fly Arystan открыта за 30 дней до вылета, но регистрация в аэропорту платная, что создаёт сложности для пожилых людей и пассажиров с особенностями здоровья, не пользующихся смартфонами.

"Министерством дано поручение разработать дополнительные механизмы обслуживания таких категорий граждан", - сообщили в КГА.

Руководству авиакомпаний и аэропортов поручено улучшить сервис, провести тренинги по культуре обслуживания, упорядочить работу досмотра, избежать очередей и завершить ремонт в аэропорту Астаны в срок.

Басқа жаңалықтар