У кого из знаменитостей самая дорогая реклама в Instagram

За одну публикацию в Instagram знаменитости получают порой больше, чем за свою основную деятельность. На основе данных компании Hopper HQ, предлагаем вам узнать о самых дорогих аккаунтах мира.




Дуэйн Джонсон


Заработок за пост: $1 015 000


Подписчики: 190 миллионов



Актер Дуэйн Джонсон в этом году даже сместил Кайли Дженнер с пьедестала Instagram. Его рекламные публикации спонсируют Apple и норвежский бренд воды Voss. У него также есть контракт со спортивным брендом Under Armor.


Кайли Дженнер


Заработок за пост: $986 000


Подписчики: 185 миллионов



Она использует Instagram для продвижения своей косметики, но также рекламирует витамины для волос Sugar Bear.


Криштиану Роналду


Заработок за пост: $889 000


Подписчики: 230 миллионов



Легенда футбола Криштиану Роналду продвигает свой собственный аромат CR7 Play it Cool, а также сотрудничает со спортивным брендом одеждой Nike. Даже клинике по выпадению волос (из родной Португалии) тоже нашлось место в аккаунте звезды.


Ким Кардашьян


Заработок за пост: $858 000


Подписчики: 179 миллионов



39-летняя звезда реалити-шоу и мама четырех детей рекламирует витамины для волос Sugar Bear, косметику сестры Кайли, кроссовки мужа Канье Уэста и крем для лица Olay Regenerist Whip.


Ариана Гранде


Заработок за пост: $853 000


Подписчики: 194 миллионов



Певица не отстаёт от своих коллег по вокальному цеху. Чаще всего она публикует бренд Givenchy.


Селена Гомес


Заработок за пост: $848 000


Подписчики: 183 миллионов



Певица уже была лицом нескольких крупных рекламных компаний. Например, мы можем увидеть у девушки рекламу спортивного бренда Puma или компании Coach, которая производит аксессуары класса люкс.


Бейонсе


Заработок за пост: $770 000


Подписчики: 150 миллионов



Бейонсе и бренд спортивной одежды Adidas в январе выпустили совместную коллаборацию.


Джастин Бибер


Заработок за пост: $747 000


Подписчики: 141 миллионов



Он записывал рекламные ролики для телекоммуникационного гиганта Super Bowl 2017 года и продвигал дезодорант Schmidt Naturals. Еще певец рекламирует одежду Thinking Of Youth и свою собственную коллекцию Drew House.


Тейлор Свифт


Заработок за пост: $722 000


Подписчики: 136 миллионов



В основном, звезда рекламирует свой мерч. Прошлым летом Свифт активно продвигала свою коллаборацию с дизайнершей Стеллой Маккартни.


Неймар


Заработок за пост: $704 000


Подписчики: 139 миллионов



Бразильский футболист из французского клуба "Пари Сен-Жермен" и национальной сборной Бразилии Неймар не только считается одним из лучших игроков в мире, но и входит в топ самых дорогих аккаунтов в Instagram. Среди рекламодателей можно заметить, например, компанию RedBull и бренд спортивной одежды Nike.

Другие новости