Казахстанцы, отказавшиеся от эвакуации просят вернуть их на Родину
Очередной нелестный отзыв о работе такси Uber появился в соцсетях. Житель Алматы рассказал в Facebook, что его сестру водитель едва не увез в неизвестном направлении: чтобы спастись, девушке пришлось выпрыгнуть из машины на ходу, передает NUR.KZ.
По словам Юрия Кралюка, инцидент произошел вечером 22 апреля.
«Один из водителей, чуть не увез мою сестру в известном только ему направлении. На вопросы «куда вы меня везете» не отвечал. Ехал в сторону аэропорта, хотя нужно было в сторону микрорайонов. На крики остановиться не реагировал.
Как итог, ей пришлось выпрыгнуть из машины на ходу. Благо, оставил двери открытыми. В шоке и слезах ее забрали с места «десанта»... Сейчас у нее повреждена нога и есть пара ссадин», - сообщил мужчина.
Алматинец отметил, что они немедленно обратились в полицию, что принесло результаты. Водителя задержали. Тогда открылся ряд шокирующих подробностей.
«Водитель - афганец, без казахстанского гражданства, вообще не говорит на русском/казахском языках... Что? Как? Как так вообще могло произойти? Как он прошел проверку? Как он смог дать справку о несудимости? Как его вообще оформили?» - возмущается Юрий.
Судя по всему, мужчина обратился за разъяснениями в компанию.
«Отмазки «с вами свяжется старший менеджер» спустя 8 часов теряют свою силу и веру, что что-то будет предпринято или сделано. И тут уж сильно нужно постараться, чтобы уладить данный конфликт (ситуацию)», - подытожил он.
Компания Uber представила официальный комментарий по поводу случившегося в Алматы.
«Нам известно о данном случае, и мы сожалеем о неприятном опыте пользователя.
Информация обо всех водителях и поездках хранится в системе, все водители, сотрудничающие с платформой, легко идентифицируемы, поэтому, как только нам стало известно о происшествии, мы отключили водителя от платформы», – заверили в компании.
Представили Uber сообщили, что готовы оказать всестороннюю помощь правоохранительным органам в случае проведения расследования, и отметили, что после проведения ряда неотложных оперативных действий с водителем, он был отпущен.
«Обеспечение безопасности поездок с Uber – наш безусловный приоритет. До начала сотрудничества мы проводим проверку наших потенциальных партнеров, которыми могут быть исключительно юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Для подключения к системе водителя партнер должен предоставить ряд документов, включая водительское удостоверение, документы на автомобиль, страховку и другие, что и было сделано в данном случае. Этот водитель недавно подключился к платформе, поэтому не смог сориентироваться в возникшей ситуации», - прокомментировали в Uber.
В компании пообещали усилить тренинги для своих партнеров и подключаемых к системе водителей и в ближайшее время запустить новые образовательные курсы по работе на линии.
«Также будет внедрена система голосовых карточек для тех водителей, которые что-то не поняли или забыли после прохождения тренингов. Наша задача - сделать поездки с Uber максимально безопасными и комфортными для всех пользователей», – заключили представили компании.