Они иллюстрировали работу волонтеров Biz Birgemiz Qazaqstan
Чат-боты, повсеместно заменившие людей-консультантов, часто вызывают раздражение клиентов. Особенно остро напряжение ощущается среди потребителей услуг в банковском секторе. Несмотря на глобальную цифровизацию, собственникам и управленцам предприятий крайне важно быстро и вживую проконсультироваться с таким же живым и компетентным человеком. Bereke Bank предоставляет такую возможность и даже немного больше.
Пожаловаться на проблему, указать на техническую ошибку, разобраться с новой опцией – поводов для обращения в банк у клиентов всегда много. Люди, сосредоточенные на стратегическом развитии, с большой неохотой погружаются в финансовую операционку. Но деньги, как и налоговые инспекторы, любят порядок. Поэтому персональный менеджер, который может высвободить бизнесмену массу времени, долгое время был роскошью, доступной только для самых избранных крупных клиентов. Остальные партнеры банков в этом смысле обделены и вынуждены “разговаривать” с роботами, переключая цифры в телефоне.
Новая философия Bereke Business построена на особом отношении к каждому предпринимателю. Как только собственник бизнеса становится клиентом банка, то сразу получает контакты своего индивидуального консультанта и может обращаться к нему в любое время по всем вопросам, связанным с банковскими услугами.
Персональный менеджер – важная, но не единственная возможность общаться с клиентами, чтобы вместе совершенствовать работу банка. Человек может жаловаться, спрашивать, предлагать через соцсети (@berekebank, @berekebusiness_kz, @bereke.team), колл-центр, обращения на сайте (www.berekebank.kz). Все письма и сообщения детально изучаются, анализируются, систематизируются, и разработчики продуктов банка предлагают комплексные решения. А клиент принимает участие в тестировании услуги, обновленной по его запросу.
Именно так родились новые продукты Bereke Business “Собери тариф сам” и “Собери свой депозит”, где предприниматель сам выбирает условия для своего вклада или наполнение своего тарифного плана обслуживания.
Клиент не желает переплачивать за опции, которые ему не нужны?
- Сделано: не будет переплачивать.
Он хочет самостоятельно устанавливать сроки получения вознаграждения?
- Сделано: от 2 дней до 3 лет – выбирайте любой период и частоту начисления вознаграждения хоть каждый день.
Менеджеры в отделениях и на онлайн-связи всегда готовы по-человечески помочь клиентам, а не просто оказывать услуги в рамках своего функционала. И такие истории уже есть. Мы расскажем о них в специальном проекте “Счастливый клиент”. Это хроники особого отношения к своей работе и к людям от менеджеров-амбассадоров Bereke Business. Очень скоро “Счастливый клиент” появится на медиаресурсах Bereke Bank.
И поскольку в центре внимания Bereke Business сам предприниматель, то и его личные истории заслуживают особого отношения. Новый проект “Берекелi Кәсіпкер” расскажет о достижениях клиентов, поделится их опытом неудач, протранслирует ценности ответственного бизнеса.
Развивая философию “слышащего банка”, Bereke формирует новую экосистему Bereke Business, где бизнес-клиенты выступают не просто в качестве получателей услуг. Теперь предприниматель может занимать в отношениях с банком проактивную позицию, чтобы максимально упростить для себя ведение финансов. Отныне можно больше времени, сил и ресурсов тратить на собственный бизнес и не отвлекаться на банковскую бюрократию. Все в выигрыше: Bereke Bank развивает инфраструктуру под четкие запросы и получает лояльных клиентов, а бизнесмен чувствует себя свободным и защищенным, опираясь на надежного финансового партнера.
Пора попробовать - для новых клиентов действуют дополнительные приветственные бонусы в виде бесплатного обслуживания по определенному перечню банковских услуг. Со всеми подробностями можно ознакомиться на сайте, в соцсетях, в отделениях Bereke Bank или по короткому номеру для бизнес-клиентов 7744, звонок с мобильных – бесплатно.