Казахстанцы, отказавшиеся от эвакуации просят вернуть их на Родину
Ранее мы писали, что в редакцию ZTB News обратилась читательница из Астаны, которую, по её словам, обманул официальный дилерский Центр Toyota, продав ей автомобиль со скрученным пробегом. При этом, при покупке показатель был в два раза ниже.
Тогда же мы написали, что в Royal Cars Astana обращения редакции проигнорировали.
После нашей публикации, компания всё-таки вышла на связь, предоставив свой ответ на жалобы нашей читательницы.
Так, в компании напомнили, что Royal Cars Astana является официальным дилером бренда Toyota и все дилерские автомобили имеют нулевой пробег, т.к. являются новыми. Но в ситуации с Байдалиновой Г.К. речь идет не о новом автомобиле, а об автомобиле бывшем в эксплуатации (с пробегом), условия продажи которого были согласованы в заключенном сторонами договоре.
Обстоятельства, в отношении которых Вами запрашивается информация, были установлены в ходе многолетних судебных разбирательств между Байдалиновой Г.Е. и компанией. По результатам рассмотрения которого Байдалиновой Г.К. иск был отозван и был вынесен соответствующий судебный акт, вступивший в законную силу на сегодняшний день. В этой связи, мы, к сожалению, не можем выходить за рамки судебного акта и предоставлять информацию, не установленную судом, - сообщили в компании.
Напомним, сама читательница считает, Royal Cars Astana нарушает основополагающие нормы и положения закона о защите прав потребителей, в том числе и по договору. Женщина полагает, что могут быть нарушены права и других автовладельцев, не подозревающих об этом.