Казахстанцы, отказавшиеся от эвакуации просят вернуть их на Родину
э
Лето уже не за горами, и люди начинают планировать свой отпуск, хотя в условиях пандемии это сложно. Все отели Турции, желающие начать принимать гостей этим летом, должны будут пройти специальную сертификацию и получить так называемый "сертификат здорового туризма". Критерии для получения такого сертификата уже разработаны и утверждены. Всего отелям придется соблюсти 132 пункта, передает ZTB.kz.
Часть правил касаются специальной подготовки персонала, вынужденного учиться работать в новых условиях, освоив дополнительные обязанности - составление протоколов, чек-листов, осуществлять контроль и мониторинг по соблюдению правил и мер эпидемической безопасности как самим персоналом, так и гостями.
Что изменится?
1. В отелях будет сделана разметка социальной дистанции. Например, между столами в ресторанах и кафе должно быть расстояние не менее полутора метров, между стульями - 60 сантиметров.
2. Система питания "все включено" сохранится, но все блюда будут размещены под стеклом, и помогать накладывать еду на тарелки будут официанты, а не гости.
3. При входе в отели всем будет измеряться температура - сотрудникам и гостям - с помощью специальных датчиков с фотофиксацией.
4. Отели должны обеспечить гостей дезинфекторами для рук и достаточным количеством масок. Антисептики будут в постоянной доступности для персонала и гостей.
5. СПА-центры, хаммамы, фитнес-залы могут быть открыты, но гости смогут пользоваться ими не более 30 минут. А все потому, что каждые полчаса эти помещения предписано дезинфицировать в течение 15 минут.
6. В номерах потребуется дезинфицировать всю технику после выезда гостей. В номерах должно быть предусмотрено использование одноразовых материалов - шампуня, мыла, шапочек для душа, стаканов, тарелок, столовых приборов и пр.
7. В отелях будут дежурить медицинские работники на случай обнаружения гостей с признаками вируса. При каждом отеле отныне в режиме 24/7 обязан находиться врач и несколько медсестер.
8. Все помещения должны проветриваться, вентиляционные фильтры регулярно заменяться.
9. При оплате рекомендуется отдавать предпочтение бесконтактным платежам вместо использования наличных.
10. Карты-ключи, ключи от номеров, ручки, звонки вызова и пр. должны дезинфицироваться после разового использования.
11. Персонал должен регулярно проходить проверку здоровья.
12. В бассейнах должен быть определенный уровень хлора. Туалеты, душевые, кабинки для переодевания у бассейнов и на пляжах должны дезинфицироваться по графику.
13. Анимация возможна, но с ограничением количества участников.
14. В транспорте, который перевозит гостей, все должны носить маски, все поверхности должны регулярно очищаться.
15. Загрузка отелей будет разрешена на не более чем 50% от максимальной вместимости. Эта мера направлена на то, чтобы избежать скоплений людей в помещении отелей и тесных контактов на пляжах.