Участник языкового конфликта на борту "Эйр Астаны" рассказал об улучшениях после инцидента


Пассажир по имени Огуз Дуган, который стал участником громкого скандала на борту "Эйр Астаны" по поводу казахского языка, сообщил о позитивных изменениях в поведении бортпроводников. Об этом мужчина рассказал на своей странице в Facebook.




По словам мужчины, родственник его знакомой летел на борту "Эйр Астаны" и отметил заметные улучшения во владении государственным языком.


"Чувствуется заметное изменение. Все безупречно разговаривали на казахском. Бортпроводница Таня всех приветствовала исключительно на казахском. После общественного резонанса появилась основа ожидать перемен. Я же сказал, что мы победим", – написал он.


Напомним, инцидент на борту рейса "Астана – Алматы" произошёл 14 августа. По версии пассажира, конфликт возник из-за того, что старший бортпроводник Екатерина отказалась обращаться к нему на государственном языке. В компании же пояснили, что пассажир отказался выполнить требование безопасности – закрепить откидной столик перед посадкой самолёта. За это он заплатил 6 800 тенге штрафа.

Другие новости