Пассажир по имени Огуз Дуган, который стал участником громкого скандала на борту "Эйр Астаны" по поводу казахского языка, сообщил о позитивных изменениях в поведении бортпроводников. Об этом мужчина рассказал на своей странице в Facebook.




По словам мужчины, родственник его знакомой летел на борту "Эйр Астаны" и отметил заметные улучшения во владении государственным языком.


"Чувствуется заметное изменение. Все безупречно разговаривали на казахском. Бортпроводница Таня всех приветствовала исключительно на казахском. После общественного резонанса появилась основа ожидать перемен. Я же сказал, что мы победим", – написал он.


Напомним, инцидент на борту рейса "Астана – Алматы" произошёл 14 августа. По версии пассажира, конфликт возник из-за того, что старший бортпроводник Екатерина отказалась обращаться к нему на государственном языке. В компании же пояснили, что пассажир отказался выполнить требование безопасности – закрепить откидной столик перед посадкой самолёта. За это он заплатил 6 800 тенге штрафа.

Другие новости