Установлена новая базовая ставка НДС – 16 процентов.
В “КазАвтоЖоле” оправдались за дефекты дорожного полотна на бетонных трассах в Павлодарской и Туркестанской областях.
В организации подтвердили случаи коробления цементобетонного покрытия на трассах в этих областях. Подобные явления зачастую вызывают обеспокоенность у автомобилистов и граждан.
“Важно понимать: речь идет не о браке или недоработке, а о типичном поведении бетонных дорог в условиях экстремальной жары”, - пояснили в “КазАвтоЖоле”.
Как оказалось, цементобетонные покрытия особенно чувствительны к резким перепадам температур. В жаркую погоду плиты сильно нагреваются, расширяются, и если не хватает зазоров или ослаблены швы, возникает внутреннее напряжение. Это может привести к резкому поднятию плиты или так называемому “выстрелу”. Такой эффект особенно часто проявляется в тех регионах, где дневная температура превышает +35C и выше, что характерно и для южных и центральных областей Казахстана.
В организации также отметили, что такое явление происходит не только в Казахстане. Строительного брака тут нет, заверили в компании.
Напомним, в сети в последнее время все чаще ругают качество бетонных участков