Багдат Мусин выступая в правительстве, поднял тему качества мобильного интернета и связи в Казахстане. Он отметил, что казахстанцы жалуются на качество связи, а проблему нужно решать на уровне правительства,передает informburo.kz


Фото: shutterstock



С начала года в Кабмин поступило более пяти тысяч жалоб на качество связи.


В надежде, что ситуация поменяется, казахстанцы отправляют и официальные жалобы в правительство. Премьер-министр РК Алихан Смаилов сообщил, что с начала года в Кабмин поступило свыше пяти тысяч заявлений от населения по вопросам связи и информатизации.


"Людей уже не устраивает просто наличие связи и интернета. Этот этап мы прошли. Необходимы качественная связь и скоростной интернет. Население осуществляет полную оплату тарифов, поэтому их претензии абсолютно обоснованы", – констатировал премьер-министр.


Что делать, если скорость падает до минимума или интернет перестаёт ловить?


Если скорость вашего мобильного интернета окажется меньше заявленной провайдерами либо вы сталкиваетесь со сбоями со связью, то обратитесь с официальным заявлением в сотовую компанию.


Изучите права и обязанности сторон, когда заключаете договор с сотовыми операторами. Вместе с жалобами в соцсетях на медленный интернет напишите своё видение ситуации на рынке телекоммуникационных услуг и решение проблемы, на которое с большей долей вероятности обратят внимание и в компании сотового оператора, и в профильном министерстве.

Другие новости