Адвокат просил оправдать Талгата Ардана
В социальных сетях началась критика в отношении нового вокзала и нового терминала аэропорта столицы. Пользователь Facebook Арай Алимхан разместила пост после посещения нового ЖД вокзала "Нуржол" и аэропорта им. Нурсултана Назарбаева, в котором отметила недостатки в новых зданиях. Аким Астаны ответил на эти замечания на своей странице в соцсети.
Арай Алимхан в своем посте указала на отсутствие табличек, указателей, тротуарчиков для пешехода.
"На ЖД вокзале нигде ничего не указано снаружи. Невозможно понять где автобусная линия, куда поворачивать, где нельзя парковаться. Если припарковались кое-как, то будете искать вход/выход к зданию. С указателями беда в новом аэропорту тоже", - написала пользователь.
Также она отметила, что в аэропорту "нет никаких экранов в зоне багажа и вы будете бегать между тремя пунктами выдачи, пока примерно сами не поймёте откуда будут бросать багаж. Да-да, именно бросать багаж! Это меня настолько шокировало! Лента сделана так, что чемоданы просто с одной полосы на другую летают с грохотом".
Среди минусов также - отсутствие Карты города.
"Мы ждём потока туристов, а сами не создаём для них условии. Почему нельзя сделать стойки с картами и нужной информацией на трёх языках? Приятно ведь получить карту города бесплатно и даже оставить на память".
Асет Исекешев, отвечая на своей странице в Facebook на замечания, отметил:
"Как Вы знаете, и вокзал и новый терминал аэропорта были запущены непосредственно перед ЭКСПО. Над указанными в посте моментами мы работаем. Совместно с президентом КТЖ Канатом Алпысбаевым создали совместную группу по полному решению всех проблемных вопросов (общественный транспорт, паркинг, многие вопросы внутри зданий и снаружи и другие). В ближайшее время все эти вопросы будут решены. Мы внимательно изучаем все идеи и предложения жителей и гостей города , в том числе и в социальных сетях. Спасибо".