Казахстанцы, отказавшиеся от эвакуации, просят вернуть их на родину
Накануне самолет, выполнявший рейс из Астаны в Баку, вернулся в аэропорт казахстанской столицы из-за проблемы с навигационным оборудованием. Пассажирам этого рейса пришлось вытерпеть ряд проблем. Пользовательница Facebook Natasha Hoelund рассказала об эмоциях пассажиров и поведении сотрудников аэропорта.
«Сидим в Astana airport. Мы должны были лететь в Баку. Самолет вылетел на 15 минут раньше, такого мы еще не видели. После взлета, минут через 20, нам сообщили, что мы возвращаемся обратно, в Астану. В иллюминаторы было видно, что нас ждет очень много машин скорой помощи и пожарные машины, «о нас заботятся», - загудели пассажиры. В общем вышли в зал оттуда, откуда пришли. Никто ничего не объясняет. Приготовленные машины не пригодились, молодые радуются, что живые. Пожилым людям вызвали доктора. Померяли давление и раздали таблетки. Опять никакой информации о том, что произошло, куда пассажирам деваться, бедные работницы аэропорта не знают, что делать с перепуганным народом. Начали поить горячими и холодными напитками и даже принесли какие то плюшки. Через час переговоров получили информацию по мэйлу, что будем вылетать завтра утром. Работники аэропорта молчат, как партизаны. Начали перепись пассажиров на номера в гостиницу. Ну мы, конечно, тоже записались», - поделилась впечатлениями Наташа в соцсети примерно в 3 часа ночи (грамматика и орфография сохранены).
Как рассказывает пассажирка, астанчане подсказали ей, что обозначенная гостиница находится в часе езды от аэропорта. Вдобавок суматоху вызвала необходимость «аннулировать» прохождение пограничного контроля.
«Работала всего одна касса с пограничником, зато штук 6 стоят вокруг и следят за порядком. Народу нервного много, целый самолет! Что мы в итоге имеем? Сидим тут на креслицах, допиваем холодный кофе, розетки для подзарядки телефона не работают, работники аэропорта так и не колятся, скрывают информацию, нет и того человека, который мог бы объяснить перепуганным людям, что бояться-то нечего, бывают же неисправности в самолетах тоже. Те, кто прошел пограничный контроль в обратную сторону, едут в гостиницу. Подумаешь, час туда, час обратно, опять выстоять очередь во все кассы, быстро время пролетит.
А мы тут расслабились, до утра времени много, с мужчинами бакинскими можно пообщаться!», - продолжила девушка, сопровождая свой монолог «смайликами».
Но, судя по всему, осадок у пассажирки все-таки остался.
«… нам все же хочется выехать из этой дыры, где к народу отнеслись, как, простите, к баранам. Жаль, что будет мало времени посмотреть Баку, у них таких беспорядков не бывает, говорят мужчины», - высказалась Наташа.
Через некоторое время девушка также высказалась и об Астане.
«Были в Астане 3 дня, красивые и приветливые люди, необыкновенные дома и национальная кухня, но, к сожалению, то что приключилось с нами в аэропорту все смазало. Спасибо пилоту, что вернул самолет обратно в аэропорт, спасибо стюардессам, что не допустили паники на борту. На этом все и закончилось. Никто не объяснил, что произошло. Никто из старшего персонала не позаботился о том, что бы были устроены семейные пары с детьми и пожилые люди. Пока народ не начал возмущаться, никто не позаботился об остальных пассажирах, которые, может быть получили стресс от такого необычного полета. Очень жаль, что в стране с такими возможностями, сервис и забота о людях в стрессовой ситуации на таком низком уровне», - подытожила пассажирка злополучного рейса.
Источник: ИА «NewTimes.kz»