Данные уже в Казахстане
Новые требования к услуге доставки еды вступили в силу в Казахстане. Стандарт разработал комитет технического регулирования и метрологии (КТРМ) министерства торговли и интеграции. Поправки вступили в силу 1 января, передает ZTB News.
Теперь согласно новшеству, курьеры должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров, проходить профессиональную гигиеническую подготовку, а также должен руководствоваться общепринятыми нормами и правилами поведения.
Кроме того, при доставке продукции общественного питания потребителям по месту, указанному в заказе, и в пунктах выдачи заказов должна быть предоставлена возможность проверки продукции в заказах для установления внешних повреждений упаковки в ходе транспортирования.
«Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Казахстане», - отметила председатель КТРМ Жанна Есенбекова.
По задумке разработчиков, принятый стандарт призван повысить качество услуги по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами.