Отвечает первый вице-премьер Роман Скляр
Компания Instagram в честь своего 6-летия решила перевести 350 сотрудников в новый офис в Калифорнии, пишет Fortune.
Креативный директор Instagram Ян Сполтер пригласил архитектурную студию Gensler, чтобы офис выглядел, как социальная сеть внутри, и, кажется, у них это получилось.
В лобби на 8 экранах демонстрируются инстаграм-снимки. По словам Сполтера, «Инстаграм — это не гигантское лого или иконка приложения, это контент».
Кроме того, в офисе есть отдельные фотозоны, которые разрабатывали голливудские специалисты, и в которых — идеальное освещение для снимков на телефон.
Для комнаты переговоров они выбрали высокие столы, чтобы совещающиеся могли стоять и разговаривать. Креативный директор говорит, что сотрудникам очень по душе такой вариант общения. Такие же столы решили разместить в остальной части офиса.
В новом офисе также есть библиотека, небольшая кухонная зона, где можно выпить кофе или перекусить, а также зона отдыха.
Довольно строгий дизайн разбавлен забавными милыми фото, которые добавляют офису уюта.