Международный прокурор сравнил масштабы террора с преступлениями нацистов
Многочасовая задержка рейса авиакомпании FlyArystan вызвала недовольство вылетающих и привела к выяснению отношений с персоналом авиакомпании, передает ZTB News.
15 декабря в аэропорту Алматы был задержан рейс из-за непогоды, хотя самолеты других авиалиний спокойно вылетали в тот день в Астану. Как говорят очевидцы, за 110 мин сотрудники FlyArystan объявили посадку, продержали в самолете два часа и затем высадили пассажиров. Перенесли рейс на несколько часов - в 16-12, обещая предоставить жилье. Но позже отказались.
На записи, сделанной в аэропорту, видно, как разъяренный пассажир не сдерживается в эмоциях из-за задержки рейса.
В авиакомпании FlyArystan подтвердили, что запечатленный на видео инцидент, произошел 15 декабря 2024 года. Заметив признаки алкогольного опьянения у пассажира во время ожидания рейса по направлению Алматы – Астана, супервайзер авиакомпании сделал ему замечание, выписал акт предупреждения и попросил больше не употреблять алкоголь.
Просьба была проигнорирована данным пассажиром. После повторных объяснений правил, пассажир отказался выполнять требования. По этой причине пассажир был снят с рейса и передан по акту в линейный отдел внутренних дел, - рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.
В FlyArystan напомнили пассажирам о том, что деструктивное поведение создает реальную опасность для выполнения воздушных перевозок.