4,282 просмотров
0 0 Поделиться


Мобильными приложениями сегодня обзаводятся и организации, работающие в массовых секторах, и те, кто сосредоточен на корпоративном рынке. Для одних выпуск мобильного приложения для клиентов — дань моде, для других — насущная необходимость, для третьих — освоение новых возможностей для бизнеса. Так как создать полезное приложение способное принести реальную выгоду? Об этом в сегодняшнем интервью с генеральным директором уникального в своем роде проекта 1EAT - Ахметжановым Досболом Салимжановичем.




Досбол Салимжанович, начнем с самого важного вопроса. Известно, что вы побили рекорд по привлечению инвестиций среди стартапов в Казахстане, и привлекли инвесторов на сумму $10 млн. Правда ли это?


- Да, это правда. В интервью озвучивали суммы свыше $10 млн., но на самом деле сумма обозначается немного большей цифрой в $12 млн. С учетом того, что мы еще не запустили 1 EAT и не вышли на рынок. Думаю, что это уже указывает на то, что мы справились с поставленной задачей.


Разве это возможно на первичном этапе?


- Как вы видите на примере 1 EAT, да! Большинство локальных компаний первично запускаются с «голой» идеей, без основной денежной платформы, и уже после запуска «докручивают» продукт, и начинают поиск инвестирования. Мы же пошли по обратному пути, и я считаю это единственным верным решением. Пригласили консалтинговую компанию из Big 4, маркетинговые, и IT – компании международного уровня, глобальных местных игроков по реализации, и после провели закрытый раунд по привлечению инвестиций. Результат как вы видите, на лицо.


Так, что же представляет собой 1 EAT?


- 1 EAT – это комплексное решение не только для клиентов, но и для общепита и бизнеса в целом. Через наше приложение предоставляется доступ ко всему общепиту в рассрочку — это для клиентов. Рестораны, кафе, столовые и другие виды общепита получают не только готовую клиентскую платформу, и «портфель» действенных инструментов для расширения круга потребителей, но и полный цикл автоматизации продаж с помощью систем CRM, и доступа к базе самых выгодных поставщиков Казахстана. И это еще не полный список.


Планируются ли другие раунды привлечения инвестиций?


- Безусловно. Следующим этапом развития компании является строительство собственных складов в городах Астана и Алматы. На сегодняшний день уже есть потенциальные инвесторы. Мы бы хотели, чтобы в нашем проекте приняли участие как можно больше отечественных инвестиционных компании.


Когда состоится запуск 1 EAT?


В заключение добавлю, что идея, концепция и бизнес-модель 1 EAT были продуманы до мелочей. Техническое бета - тестирование уже окончено. Официальное открытие запланировано на лето текущего года. На самом деле мы уже больше года трудимся над этим проектом, но оно того стоило. В скором будущем Казахстану будет представлен уникальный проект, который позволит решить запросы потребителей и ускорить процесс перехода от массовой коммуникации к личному взаимодействию с клиентами.


Выражаю отдельную благодарность медиа - освещение нашего продукта, и за инициативу компании желающих сотрудничать с нами.


За развитием событий и новостями вы можете следить на официальной странице проекта @1eat.kz.


Досбол Салимжанович, благодарим за интервью. Успехов Вам!


Другие новости