5,786 просмотров
0 0 Поделиться


Пандемия коронавируса заставила весь мир принять новые изменения в повседневной жизни. Многие из них кажутся странными и даже нелепыми, однако они есть. ZTB предлагает узнать, какие в других странах соблюдаются меры предосторожности.





Когда в Нью-Йорке наступила хорошая погода, люди начали толпами выходить на улицы и перестали соблюдать социальную дистанцию. Чтобы помочь людям соблюдать меры личного дистанцирования, парк "Домино" нарисовал круги на траве. Каждому отдыхающему - свой круг.



А вот парикмахер из Турина организовала работу в палатке на открытом воздухе, чтобы минимизировать опасность заражения.



В нидерландском Неймегене танцы возобновились в новом формате: участники двигаются, не вставая со стульев, которые были расставлены в зале на расстоянии 1,5 м.



В мишленовском ресторане в Виргинии поселились манекены в винтажной одежде. Они создают ощущение заполненности помещения. Часть посетителей говорят, что манекены выглядят жутко и все это напоминает фильм ужасов.



Парижская галерея Rivoli готовится возобновить работу после вызванного пандемией перерыва. К мероприятию были созданы шляпы для социального дистанцирования, изготовленные из папье-маше и вдохновленные головными уборами династии Сун.



Сеть ресторанов "Бургер-кинг" в Германии предлагает гостям огромные короны-сомбреро вместо привычных бумажных корон. Они помогают посетителям отдалиться друг от друга.



Во вьетнамском ресторане в Бангкоке за столики усадили плюшевых панд. Так посетителям помогают соблюдать социальную дистанцию и поднимают настроение.



Книжный магазин "Фаренгейт 451" продает книги через окно. Товар покупателю подают на лопате, чтобы выдержать дистанцию между клиентом и сотрудником.



Крупнейшие казино Лас-Вегаса возобновили работу вот в таком новом формате.



В ресторане в Южной Каролине компанию гостям составляют надувные куклы. Они заменяют скучную разметку в ресторане. Искусственных мужчин и женщин нарядили в костюмы и платья. Клиенты ресторана даже обнимаются и фотографируются с ними.



В Мэриленде придумали помещать посетителей внутрь столов. Они напоминают огромные спасательные круги: на уровне пояса клиента находится «крышка», которую поддерживают железные ножки. Конструкция перемещается на колесиках и позволяет гостям гулять и сталкиваться друг с другом, как на детском автодроме.



В баре испанской Памплоны роботы-официанты доставляют еду и напитки гостям, а также забирают грязную посуду.



В Швеции и вовсе открылся ресторан "Столик на одного". В чистом поле установили стол и стул, еду подают в корзине, которая "едет" к гостю по веревке прямо из кухни. Интересно еще то, что посетитель вправе заплатить сколько пожелает - деньги нужно поместить в корзину.



В парке в Сингапуре робот-собака контролирует, чтобы люди соблюдали дистанцию. Робот определяет, сколько посетителей в парке, оценивает расстояние между ними и напоминает о том, что нужно отойти на метр друг от друга.

Другие новости