Меморандум о сотрудничестве подписали в Астане
Сотрудники и руководство ресторанного холдинга Sun Group организовали благотворительную акцию и быстро отреагировали на просьбу о помощи в поддержку пострадавших от наводнения казахстанцев. Им потребовалось всего несколько дней, чтобы приобрести предметы первой необходимости: продукты питания, хозяйственные товары, предметы личной гигиены для женщин и детей, одежду, резиновые сапоги и фонари.
За два дня собрано несколько тонн гуманитарной помощи. Для неравнодушных алматинцев также организовали пункт приема гуманитарной помощи на территории ресторана Queen Almaty.
Помимо этого с 15 апреля по 1 мая рестораны Sun Group перечисляют 10% от всех заказов в качестве гуманитарной помощи жителям регионов, пострадавших от паводков. По окончании указанного срока все собранные денежные средства будут направлены в соответствующие фонды. Мы считаем, что это наш гражданский дол, – сообщила PR-директор ресторанного холдинга Sun Group Камшат Акимкожакызы.
Собранную гуманитарную помощь отправили в комьюнити-центр Алматы, а оттуда груз сразу же проследовал в Уральск.