Сотрудники и руководство ресторанного холдинга Sun Group организовали благотворительную акцию и быстро отреагировали на просьбу о помощи в поддержку пострадавших от наводнения казахстанцев. Им потребовалось всего несколько дней, чтобы приобрести предметы первой необходимости: продукты питания, хозяйственные товары, предметы личной гигиены для женщин и детей, одежду, резиновые сапоги и фонари.

photo_5267336063930718877_y
За два дня собрано несколько тонн гуманитарной помощи. Для неравнодушных алматинцев также организовали пункт приема гуманитарной помощи на территории ресторана Queen Almaty. 

photo_5267336063930718881_x
 

Помимо этого с 15 апреля по 1 мая рестораны Sun Group перечисляют 10% от всех заказов в качестве гуманитарной помощи жителям регионов, пострадавших от паводков. По окончании указанного срока все собранные денежные средства будут направлены в соответствующие фонды. Мы считаем, что это наш гражданский дол, – сообщила PR-директор ресторанного холдинга Sun Group Камшат Акимкожакызы. 

photo_5267336063930718880_y
Собранную гуманитарную помощь отправили в комьюнити-центр Алматы, а оттуда груз сразу же проследовал в Уральск.

photo_5267336063930718878_y
 

Другие новости